Маркетинговое исследование рынка тонкодисперсного мела

Завершена работа над маркетинговым исследованием рынка тонкодисперсного мела.   


Исследование рынка проводилось по следующим федеральным округам: ЦФО, СЗФО, ЮФО.

При разработке исследования были выявлены среднерыночные цены, а также производственные мощности основных компаний-производителей тонкодисперсного мела и его производных продуктов: штукатурка гидроизоляционная, кладочная смесь, ячеистый бетон, наливной пол, стяжки для пола, шпатлевка. Представлено распределение компаний в долях по типам цен с сегментированием по регионам, а также представлено распределение по долям общей выборки. Представлен сравнительный анализ неценовых характеристик продукции. Рассчитан общий потенциал рынка, а также с учетом сегментации по типам потребителей и регионам исследования.

 

Результатом исследования является разработка выводов о текущей ситуации на рынке тонкодисперсного мела, а также о целесообразности реализации продукции на исследуемых рынках.


Заказать такое же качественное исследование

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.