
Завершена работа над бизнес-планом инвестиционного проекта по организации розлива природной минеральной воды премиального сегмента.
Финансирование проекта – 30 млн. рублей.
При разработке бизнес-плана был составлен план-график реализации проекта с горизонтом планирования на 5 лет и шагом планирования в месяц. Были рассчитаны показатели эффективности проекта:
- NPV (чистый дисконтированный доход)
- PI (Индекс доходности)
- IRR (Внутренняя норма доходности)
- BEP (точка безубыточности)
- PP (срок окупаемости)
- DPP (дисконтированный срок окупаемости)
В рамках разработки проекта была представлена номенклатура выпускаемой продукции и даны её характеристики, по которым проведено сравнение с конкурентами и выбрано ценовое позиционирование, а также выделены акценты, на которые стоит обращать внимание при продвижении.
Также был спрогнозирован маркетинговый бюджет и выделены основные инструменты, которые используются в программе продвижения, составлено штатное расписание и выделены потребности, которые требуется удовлетворить для успешной реализации проекта (особенности оборудования, транспортировки, упаковки, подачи и т.д.)
Был проведён расчёт инвестиционных средств, которые используются для приобретения внеоборотных и оборотных активов, покрытия постоянных расходов до получения необходимого объема выручки. Общий объём инвестиций составил 30,0 миллионов рублей.
По проекту была составлена финансовая модель, учитывающая план инвестиций, персонала, расходы на материалы и иные издержки и формирующая кэш-фло, отчет о прибылях и убытках и значения показателей эффективности и рентабельности.