
Завершена работа над бизнес-планом инвестиционного проекта по созданию интернет-магазина женской спортивной одежды.
Финансирование проекта – 924 тыс. рублей.
При разработке бизнес-плана были определены основные конкуренты в регионе сбыта, дана характеристика их продукции, оценено ценовое позиционирование и выбран оптимальный ценовой сегмент.
В рамках проекта был проведен расчёт объема продаж, описание ключевых групп товара, сформировано штатное расписание и календарный график реализации проекта, определены основные расходы, составлен план-график реализации проекта с горизонтом планирования на 2 года и шагом планирования в месяц. Были рассчитаны показатели эффективности проекта:
- NPV (чистый дисконтированный доход)
- PI (Индекс доходности)
- IRR (Внутренняя норма доходности)
- BEP (точка безубыточности)
- PP (срок окупаемости)
- DPP (дисконтированный срок окупаемости)
Для проекта были оценены основные риски и сформирован альтернативный финансовый прогноз с учётом их наступления.