Маркетинговое исследоваие рынка международной связи

Завершена работа над маркетинговым исследованием рынка услуг международной связи и роуминга


При разработке была проведена сегментация рынка РФ и Европы, выявлены основные потребители услуг, а также оценены объемы использования услуг в натуральном и стоимостном выражении. В исследовании приведены услуги-заменители международной связи роуминга, а также предлагаемый уровень цен и имеющиеся ограничения при использовании. При формировании информационной базы выявлены ключевые предпочтения потребителей и основные тенденции пользования услугами. 

На основе полученной информации, была определена оптимальная стратегия позиционирования продуктов на данном рынке, а также наиболее приемлемый уровень цен. 


Заказать такой же качественный бизнес-план

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.