
Завершена работа над бизнес-планом инвестиционного проекта по расширению деятельности интернет-магазина стройматериалов «mmp.ru».
Финансирование проекта – 70 млн. руб.
В рамках проекта предполагается расширение ассортимента и географии присутствия (охват соседних областей) текущего интернет-магазина компании, для чего приобретаются соответствующие основные средства, арендуются необходимые помещения, проводятся иные подготовительные мероприятия.
При разработке бизнес-плана был составлен план-график реализации проекта с горизонтом планирования до декабря 2019 года и шагом планирования в месяц.
Были рассчитаны показатели эффективности проекта:
- NPV (чистый дисконтированный доход)
- PI (Индекс доходности)
- IRR (Внутренняя норма доходности)
- BEP (точка безубыточности)
- PP (срок окупаемости)
- DPP (дисконтированный срок окупаемости)
В рамках проекта была дана оценка текущим результатам деятельности компании и их динамике.
При разработке плана маркетинга были проанализирован объём продаж продукции, а также потребности в данной продукции в соответствующих регионах сбыта.
Была оценена потенциальная доля рынка, занимаемая компанией на различных территориях, осуществлен прогноз продаж с учётом роста и расширения.
Анализ конкурентоспособности позволил выявить численность и ценовые предложения конкурентов, их сильные и слабые стороны.
Для каждого региона, в котором компания планирует организовать свой филиал, составлено штатное расписание.
В рамках проекта были рассчитаны риски, которые учитывались при расчетах при построении пессимистического прогноза (альтернативного варианта отчета о движении денежных средств и отчета о прибылях и убытках). Была оценена чувствительность проекта к изменению ключевых показателей.
Финансирование проекта – 70 млн. руб.