
Завершена работа над бизнес-планом инвестиционного проекта по организации рекламной площадки для торговли купонами.
Финансирование проекта – 1 млн. 820 тыс.рублей.
При разработке бизнес-плана был составлен план-график реализации проекта с горизонтом планирования на 24 месяца и шагом планирования в месяц. Были рассчитаны показатели эффективности проекта:
- NPV (чистый дисконтированный доход)
- PI (Индекс доходности)
- IRR (Внутренняя норма доходности)
- BEP (точка безубыточности)
- PP (срок окупаемости)
- DPP(дисконтированный срок окупаемости)
В процессе разработки плана маркетинга было проведено глубокое сегментирование потенциальных клиентов с учетом сферы и региона деятельности. Был рассчитан текущий объём рынка по различным услугам, оказываемых организацией, на основании выявленного количества потенциальных клиентов, конверсии покупки платных статусов, эффективности использования инструментов продвижения.

Анализ конкурентоспособности позволил выявить численность конкурентов, условия размещения купонов и недостатки использования сервисов конкурирующих организаций. На основании недостатков конкурентов разработаны инструменты для повышения конкурентоспособности планируемой организации.
В рамках проекта было представлено описание услуг и выявлена эффективность ценовой политики, а также обоснована конкурентоспособность услуг.
Разработан календарный график реализации проекта с учетом продолжительности и стоимости каждого этапа.
В рамках разработки плана работы компании описана технология и этапы оказания услуг, отражена информация о необходимых для функционирования организации офисных площадях и оборудовании.
Был проведён расчёт инвестиционных средств, которые используются для приобретения внеоборотных активов, покрытия постоянных расходов до получения необходимого объема выручки.
При прогнозировании денежных потоков были учтены различные виды рисков, которые могут влиять на результаты работы, и сформирован альтернативный сценарий движения денежных средств.
Дополнительно были представлены отчеты о прибылях и убытках с учетом различных сценариев и произведен анализ чувствительности проекта.
Общий объём инвестиций составил 1 миллион 820 тысяч рублей.