
Завершена работа над бизнес-планом интернет-магазина детской одежды.
Финансирование проекта – 230 тысяч рублей.
По заказу частного инвестора была проведена разработка бизнес-плана интернет-магазина детской одежды. В ходе работы над проектом был проведён выбор наиболее привлекательного ценового сегмента, с учётом платёжеспособного спроса, активности конкурентов и максимизации прибыли.

Были определены поставщики товаров и условия работы с ними, осуществлён подбор компаний для доставики товаров интернет-магазина. Большое внимание было уделено определнирю величины, частоты и структуры закупок с учётом условий поставщиков.

При разработке проекта полностью сформирован ассортимент магазина, с учётом товарных групп и конкретных наименований товаров. На основе соотношения спроса, предложения, оптовых цен и расходов предприятия был разработан перечень цен (прайс-лист) предприятия.

По желанию заказчика особое внимание было уделено рекламной кампании по продвижению интернет-магазина. Разработанные мероприятия в сфере продвижения включали подбор и прогноз контекстной рекламы средствами Яндекс.Директ, размещение рекламы на специально подобранных интернет-ресурсах, SMM-продвижение в социальных сетях и размещение рекламы в популярных сообществах. При разработке рекламной кампании были определены точные значеия расходов на продвижение по каждой статье и составлен общий бюджет продвижения с детализацией на 24 месяца.
Объём финансирования проекта составляет 230 тысяч рублей.