Гостиничный бизнес развивается сегодня быстро и стремительно и одна из основных причин тому – его высокая востребованность. Высокая экономическая активность, развитие туризма приводят к тому, что в большинстве городов растет спрос на места для размещения гостей. В особенности это касается недорогих гостиничных номеров и номеров средней категории.
При составлении бизнес-плана гостиницы необходимо, прежде всего, сформулировать концепцию будущего предприятия.
Различают следующие виды гостиниц/отелей:
В зависимости от уровня услуг, которые представляются гостиницей, выбирается ее ценовая категория:
При продумывании концепции гостиницы необходимо отталкиваться от реальной ситуации на рынке гостиничных услуг и выбирать тот сегмент, который будет пользоваться наибольшим спросом в данном
регионе, и ту конфигурацию отеля, которая позволит устоять в конкурентной борьбе. Чтобы не ошибиться с выбором формы предприятия, должен быть проведен и отражен в бизнес-плане маркетинговый
анализ, в который входят такие макропоказатели, как:
Показатели для расчета экономической эффективности гостиничного бизнеса:
Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта.
Укажите свой телефон и адрес электронной почты. Мы позвоним Вам и вышлем пример бизнес-плана.
Мы можем провести разработку бизнес-плана индивидуально под ваш проект, с учётом всех необходимых особенностей и расчётов.
Чтобы рассчитать стоимость разработки бизнес-плана заполните форму ниже