Бизнес-план разведения домашней птицы




Разведение домашней птицы является популярным направлением для организации бизнеса в сельском хозяйстве. К тому же в последние годы это направление активно поддерживается государственными структурами.



Направления разведения домашней птицы

Основные направления птицеводства

  • яичное
  • мясное

Побочная продукция  

  • пух
  • перо

Пищевое значение имеют в основном  куриные яйца, для производства которых целесообразно разведение кур яичного направления продуктивности.

В мясном птицеводстве используют кур,  уток,  индеек,  гусей, реже  цесарок  и  перепелов мясных пород и линий.

Птицеводство является наиболее скороспелой отраслью животноводства. Оно способно обеспечить быстрое  и резкое увеличение производства ценных продуктов. При этом на единицу продукции затрачивается значительно меньше кормов, средств и труда, чем в других отраслях животноводства.


Бизнес-план разведения домашней птицы

При составлении бизнес-плана разведения домашней птицы следует учитывать ряд особенностей создаваемого предприятия. 

Бизнес план должен отвечать на следующие вопросы:

 

  • Какие птицы будут выращиваться?
  • Где будут размещаться домашние птицы?
  • Какое количество площадей и помещений потребуется?
  • Сколько стоит строительство необходимых помещений?
  • Какие корма будут использоваться?
  • Сколько необходимо кормов, у кого и почём они будут закупаться?
  • Какие технологии кормления будут применяться?
  • Какие технологии содержания птиц будут применяться?
  • Чего позволит добиться применение данных технологий?
  • Сколько готовой продукции в натуральном выражении будет получено в месяц и в год?
  • Каково влияние сезонности на разведение данной породы?
  • Кто является потребителем продукции?
  • Какое количество продукции может быть продано и по какой цене?
  • Кто является посредниками и каковы условия работы с ними?
  • Как будет осуществляться доставка кормов и продукции?
  • Как пройти сертификацию и получить необходимые разрешения?

  • Анализ предприятия:

Даём характеристику текущей деятельности компании. Проводим анализ активов предприятия. Проводим анализ конкурентной среды и определяем рыночные позиции предприятия. Проводим анализ финансово-экономического состояния. Рассчитываем показатели ликвидности, платёжеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности.

  • Маркетинг и сбыт продукции:

Определяем спрос на продукцию в стоимостном и натуральном выражении. Прогноз спроса осуществляется по группам потребителей. Рассчитываем цену, которую покупатели готовы заплатить. Делаем обзор ключевых конкурентов, их продуктов. А также сильных и слабых сторон конкурентов, определяя стратегию борьбы с ними. Определяем характеристики продукта, которые наиболее важны для покупателей. Мы составляем прогноз объёма продаж Вашей продукции на весь временной период реализации проекта по всем позициям ассортимента. Мы проводим сравнительный анализ каналов сбыта продукции и выделяем оптимальный. Определяем товарную политику, включая ассортимент и жизненный цикл товара. Рассчитываем ценовую политику, включая ценообразование и стимулирование покупателей. Разрабатываются методы продвижения продукта с использованием рекламы, PR, стимулирования сбыта.

  • Описание продукции:

В данном разделе даётся подробнейшее описание продукции, как с технической стороны, так и со стороны привлекательности для клиентов и потребительских ожиданий. Кроме того, проводится сравнение с продукцией конкурентов или товарами заменителями. Производится анализ цен и их динамики.

Так же в данном разделе определяется упаковка, эксплуатационные свойства продукции, необходимость гарантий и сервиса.

  • Управление и организационный план:

В этом разделе мы определяем оптимальную организационную структуру и штат сотрудников необходимый для реализации проекта.Составляем штатное расписание, где указываем необходимую квалификацию сотрудников, производим обзор заработных плат аналогичных сотрудников на рынке труда.

  • Производственный план:

Описываем требования к производственному помещению и рассчитываем стоимость его аренды или строительства.Описываем необходимые коммуникации и стоимость их подключения. Описываем необходимое производственное оборудование, осуществляем подбор поставщиков с анализом их цен и условий поставки. Проводим подбор поставщиков сырья с анализом их предложений и цен. Проводим подбор транспортных компаний с анализом их предложений и цен.

  • Финансовый план:

Данный раздел включает определение объёма финансовых вложений в проект. Сравнение и подбор кредитных продуктов для реализации проекта. Определение лизинговых схем и компаний. Определение объёма выручки и прибыли от реализации проекта. Расчет объёма налоговых и прочих отчислений, определение оптимальной системы налогообложения.

Определение реалистичного и пессимистичного прогноза движения денежных средств.

  • Направленность и эффективность проекта:

В данном разделе определяются ключевые показатели эффективности реализации проекта, которые используются инвесторами, банками и кредитными организациями по всем миру. Такие как NPV (чистый дисконтированный доход), IRR (внутренняя норма доходности), BEP (точка безубыточности), PI (индекс доходности), PP (срок окупаемости в текущих ценах), DPP (дисконтированный срок окупаемости).

  • Риски и гарантии:

В этом разделе производится тщательный анализ всех видов рисков, которые могут повлиять на реализацию проекта и определяются меры по их предупреждению. На основе модели построенной с помощью экономико-математических методов даётся числовое значение каждому из рисков, которое показывает их влияние на конкретные экономические характеристики проекта.


Индивидуальный бизнес-план разведения домашней птицы

Мы можем провести разработку бизнес-плана индивидуально под ваш проект, с учётом всех необходимых особенностей и расчётов.

Чтобы рассчитать стоимость разработки бизнес-плана заполните форму ниже

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.