Разведение крупно рогатого скота является популярным направлением для организации бизнеса в сельском хозяйстве. К тому же в последние годы это направление активно поддерживается государственными структурами.
Для старта и развития бизнеса в области разведения КРС вам понадобятся деньги.
Мы подготовим бизнес-план который позволит:
Мы учитываем расходы на:
Мы рассчитываем:
Мы определяем:
Мы определяем:
Мы рассчитываем:
Существует два основных направления разведения крупного рогатого скота:
Разумеется, разведение скота молочных пород имеет своей продукцией как молоко, так и мясо. Аналогично, мясное скотоводство производит не только мясо, но и некоторое количество молока. Но использование специализации хозяйств, селекционная работа со стадом, организация правильного кормления и ухода, да и просто эффективная работа сельскохозяйственного предприятия наилучшим образом возможны только при использовании специализации.
Опыт нашей работы по разработке бизнес-планов по разведению КРС показал, что наилучших результатов добиваются именно специализированные организации.
Организация выращивания КРС возможна в нескольких форматах:
Каждая форма имеет свои преимущества и недостатки, требования к площадям, стаду и вложениям в бизнес. Несомненно, это должно быть отражено в бизнес-плане.
В течение 2011-2015 гг. наблюдался устойчивый рост мирового производства и потребления мяса. Мировое производство говядины в 2016 году, по прогнозам, вырастет до 59,2 миллион тонн, поскольку большинство крупных производителей надеются получить выгоду от более дешевых кормовых ресурсов и увеличить спрос на импорт. Производство говядины в России достигло 1,6 млн. тонн. В последние годы потребление мяса в России начало заметно увеличиваться. Тем не менее, Россия по-прежнему значительно отстает по этому показателю от многих развитых стран .
При составлении бизнес-плана разведения КРС следует учитывать ряд особенностей создаваемого предприятия. Ключевым при этом является правильный подбор пород животных для формирования стада. Но это не единственное, на что следует обратить внимание.
Бизнес план должен отвечать на следующие вопросы:
Для ответа на эти и многие другие вопросы мы проводим всестороннюю разработку бизнес-плана:
Даём характеристику текущей деятельности компании. Проводим анализ активов предприятия. Проводим анализ конкурентной среды и определяем рыночные позиции предприятия. Проводим анализ финансово-экономического состояния. Рассчитываем показатели ликвидности, платёжеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности.
Определяем спрос на продукцию в стоимостном и натуральном выражении. Прогноз спроса осуществляется по группам потребителей. Рассчитываем цену, которую покупатели готовы заплатить. Делаем обзор ключевых конкурентов, их продуктов. А также сильных и слабых сторон конкурентов, определяя стратегию борьбы с ними. Определяем характеристики продукта, которые наиболее важны для покупателей. Мы составляем прогноз объёма продаж Вашей продукции на весь временной период реализации проекта по всем позициям ассортимента. Мы проводим сравнительный анализ каналов сбыта продукции и выделяем оптимальный. Определяем товарную политику, включая ассортимент и жизненный цикл товара. Рассчитываем ценовую политику, включая ценообразование и стимулирование покупателей. Разрабатываются методы продвижения продукта с использованием рекламы, PR, стимулирования сбыта.
В данном разделе даётся подробнейшее описание продукции, как с технической стороны, так и со стороны привлекательности для клиентов и потребительских ожиданий. Кроме того, проводится сравнение с продукцией конкурентов или товарами заменителями. Производится анализ цен и их динамики.
Так же в данном разделе определяется упаковка, эксплуатационные свойства продукции, необходимость гарантий и сервиса.
В этом разделе мы определяем оптимальную организационную структуру и штат сотрудников необходимый для реализации проекта.Составляем штатное расписание, где указываем необходимую квалификацию сотрудников, производим обзор заработных плат аналогичных сотрудников на рынке труда.
Описываем требования к производственному помещению и рассчитываем стоимость его аренды или строительства.Описываем необходимые коммуникации и стоимость их подключения. Описываем необходимое производственное оборудование, осуществляем подбор поставщиков с анализом их цен и условий поставки. Проводим подбор поставщиков сырья с анализом их предложений и цен. Проводим подбор транспортных компаний с анализом их предложений и цен.
Данный раздел включает определение объёма финансовых вложений в проект. Сравнение и подбор кредитных продуктов для реализации проекта. Определение лизинговых схем и компаний. Определение объёма выручки и прибыли от реализации проекта. Расчет объёма налоговых и прочих отчислений, определение оптимальной системы налогообложения.
Определение реалистичного и пессимистичного прогноза движения денежных средств.
В данном разделе определяются ключевые показатели эффективности реализации проекта, которые используются инвесторами, банками и кредитными организациями по всем миру. Такие как NPV (чистый дисконтированный доход), IRR (внутренняя норма доходности), BEP (точка безубыточности), PI (индекс доходности), PP (срок окупаемости в текущих ценах), DPP (дисконтированный срок окупаемости).
В этом разделе производится тщательный анализ всех видов рисков, которые могут повлиять на реализацию проекта и определяются меры по их предупреждению. На основе модели построенной с помощью экономико-математических методов даётся числовое значение каждому из рисков, которое показывает их влияние на конкретные экономические характеристики проекта.
Укажите свой телефон и адрес электронной почты. Мы позвоним Вам и вышлем пример бизнес-плана.
Мы можем провести разработку бизнес-плана индивидуально под ваш проект, с учётом всех необходимых особенностей и расчётов.
Чтобы рассчитать стоимость разработки бизнес-плана заполните форму ниже