Маркетинговое исследование рынка


Работаем:

 

С кем?

- с крупным, средним и малым бизнесом
- стартапами
- с физическими лицами

- со всеми регионами России и СНГ 

С чем?

с комплексными маркетинговыми исследованиями и с определенными конкретными задачами по анализу рынка

Как?

максимально качественно, с соблюдением установленных сроков



В структуру маркетингового исследования входит:

Анализ ситуации на рынке: основные факторы влияния; 


Анализ системы ценообразования на рынке; 


Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;


Анализ объемов и структуры предложения на рынке;


Анализ объемов и структуры экспорта и импорта на рынке;


Сравнительный анализ конкурентов;


Анализ потребителей и сегментирование;


Анализ оценки неудовлетворенного спроса;


Оценка перспектив и формирование прогноза развития рынка;


Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.



При проведении маркетингового исследования выполняется следующий перечень операций:

Заказчиком формируется проблема и цель исследования, а так же гипотезы, которые требуется проверить на практике. 


Оценивается сложность работ, требования к результатам, а также необходимость использования конкретных инструментов (методов)


На основе проведенного анализа данных делаются соответствующие выводы о подтверждении гипотез и при необходимости предлагаются рекомендации. По окончании исследования оформляется документ. 



Проведение маркетинговых исследований проводится с использованием следующих методов:

Сбор данных из статистических источников, информационных баз и тематических источников.

При поиске и сборе информации используются данные из статистических источников:

  • данные Государственного комитета статистики;
  • таможенной службы и других государственных и негосударственных учреждений;
  • информационных баз, в том числе платных (СБИС);
  • тематических материалов (порталов, периодических изданий).

Поиск и сбор данных осуществляется в соответствии с поставленными задачами для проведения исследования.


Проведение «полевых работ» и сбор первичных данных

При проведении «полевых работ» осуществляются телефонные переговоры,

деловая переписка, а также иные варианты непосредственного взаимодействия с объектами исследования с применением различного инструментария (анкетирование, фокус-группы, экспертное интервью и другие), в результате которых получается необходимый объем данных для последующего анализа.


Обработка и анализ данных 

При обработке и анализе данных в зависимости от поставленных задач  используются различные группы экономико-математических методов:

  • статистические методы обработки информации (определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов);
  • многомерные методы (в первую очередь факторный и кластерный анализы). Они используются для обоснования маркетинговых решений. В их основе лежит анализ многочисленных взаимосвязанных переменных. Например, определение объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу;

  • регрессионные и корреляционные методы. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, статистически описывающих маркетинговую деятельность;

  • имитационные методы. Они применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов;

  • методы статистической теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование) используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации. Можно выделить два главных направления применения этих методов: для статистических испытаний гипотез о структуре рынка и предположений о состоянии рынка, например исследование степени лояльности к торговой марке, прогнозирование рыночной доли;

  • детерминированные методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование). Эти методы применяются когда имеется много взаимосвязанных переменных и необходимо найти оптимальное решение, например вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль, по одному из возможных каналов товародвижения;

  • гибридные методы, объединяющие детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики (например, динамическое и эвристическое программирование), применяются, прежде всего, для исследования проблем товародвижения.



Оставьте заявку на разработку маркетингового исследования рынка:

Оставьте заявку на проведение маркетингового исследования. Для этого заполните форму ниже или свяжитесь с нами по бесплатному номеру: 8-800-775-48-93

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.