Работаем:
С кем?
- с крупным, средним и малым бизнесом
- стартапами
- с физическими лицами
- со всеми регионами России и СНГ
С чем?
с комплексными маркетинговыми исследованиями и с определенными конкретными задачами по анализу рынка
Как?
максимально качественно, с соблюдением установленных сроков
В структуру маркетингового исследования входит:
Анализ ситуации на рынке: основные факторы влияния;
Анализ системы ценообразования на рынке;
Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
Анализ объемов и структуры предложения на рынке;
Анализ объемов и структуры экспорта и импорта на рынке;
Сравнительный анализ конкурентов;
Анализ потребителей и сегментирование;
Анализ оценки неудовлетворенного спроса;
Оценка перспектив и формирование прогноза развития рынка;
Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
При проведении маркетингового исследования выполняется следующий перечень операций:
Заказчиком формируется проблема и цель исследования, а так же гипотезы, которые требуется проверить на практике.
Оценивается сложность работ, требования к результатам, а также необходимость использования конкретных инструментов (методов)
На основе проведенного анализа данных делаются соответствующие выводы о подтверждении гипотез и при необходимости предлагаются рекомендации. По окончании исследования оформляется документ.
Проведение маркетинговых исследований проводится с использованием следующих методов:
Сбор данных из статистических источников, информационных баз и тематических источников.
При поиске и сборе информации используются данные из статистических источников:
Поиск и сбор данных осуществляется в соответствии с поставленными задачами для проведения исследования.
Проведение «полевых работ» и сбор первичных данных
При проведении «полевых работ» осуществляются телефонные переговоры,
деловая переписка, а также иные варианты непосредственного взаимодействия с объектами исследования с применением различного инструментария (анкетирование, фокус-группы, экспертное интервью и другие), в результате которых получается необходимый объем данных для последующего анализа.
Обработка и анализ данных
При обработке и анализе данных в зависимости от поставленных задач используются различные группы экономико-математических методов:
многомерные методы (в первую очередь факторный и кластерный анализы). Они используются для обоснования маркетинговых решений. В их основе лежит анализ многочисленных взаимосвязанных переменных. Например, определение объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу;
регрессионные и корреляционные методы. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, статистически описывающих маркетинговую деятельность;
имитационные методы. Они применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов;
методы статистической теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование) используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации. Можно выделить два главных направления применения этих методов: для статистических испытаний гипотез о структуре рынка и предположений о состоянии рынка, например исследование степени лояльности к торговой марке, прогнозирование рыночной доли;
детерминированные методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование). Эти методы применяются когда имеется много взаимосвязанных переменных и необходимо найти оптимальное решение, например вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль, по одному из возможных каналов товародвижения;
гибридные методы, объединяющие детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики (например, динамическое и эвристическое программирование), применяются, прежде всего, для исследования проблем товародвижения.
Оставьте заявку на проведение маркетингового исследования. Для этого заполните форму ниже или свяжитесь с нами по бесплатному номеру: 8-800-775-48-93