Готовый типовой бизнес-план открытия магазина спортивных товаров и инвентаря


Информация о документе

количество страниц – *

количество таблиц – *

количество рисунков – *

дата выпуска – *



Общее описание бизнес-плана

В рамках проекта планируется организация магазина спортивных товаров и инвентаря.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов. 

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически


Купить бизнес-план открытия магазина спортивных товаров

Чтобы приобрести бизнес-план открытия магазина спортивных товаров, заполните форму ниже.

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.


Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – * мес.
  • потенциал рынка – до * т/год
  • средняя отпускная цена – * руб./тыс. шт.
  • максимальный объем продаж – * тыс. шт./мес.
  • месячный ФОТ – * тыс. руб.
  • величина закупочной цены –  до * % от отпускной цены

  • используемая система налогообложения - *

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.


Ключевые финансовые показатели проекта

NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.     

PI (индекс прибыльности) – *,**

IRR – **,*%

РР (срок окупаемости) -  *,** лет.         

DPP (дисконтированный срок окупаемости) –*,** лет.   

BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.


Содержание проекта

Содержание (пункты и подпункты)

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности    

II. Резюме 

III. Маркетинг и сбыт продукции 

  • Характеристика потенциала рынка
  • Требования к потребительским свойствам реализуемой продукции
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
  • Комплекс маркетинга предприятия
  • Прогноз объемов продаж

IV. Описание продукции

  • Описание продукции. Ассортимент. Основные характеристики. Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика
  • Конкурентоспособность продукции. Условия закупки, поставки и упаковка.
  • Гарантии и сервис. Утилизация. Конкурирующие продукты и продукты-заменители. Возможность экспорта и импортозамещения.
  • Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.
  • Безопасность и экологичность продукции. Особенности налогообложения

V. Управление и организационный план       

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта.
  • График реализации проекта.
  • Штатное расписание

VI. План реализации

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Основные этапы реализации продукции.
  • Основные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы 
  • Товары для перепродажи
  • Диапазоны цен на товары для перепродажи
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

VII. Финансовый план

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на продажу продукции.
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Эффективность проекта

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта 

IХ. Приложения

Приложение 7-1. Допущения и нормативы для расчетов

Приложение 7-2. Прогноз движения денежных средств 


Список таблиц

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-2. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Приобретаемое оборудование

Таблица 6-3. Расходы на закупку спецодежды для рабочих

Таблица 6-4. Затраты на реализацию продукции

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при достижении пикового объема продаж

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз с -15 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта 


Список рисунков

Рисунок 3-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 4-1. Внешний вид реализуемой продукции

Рисунок 4-2. Диапазоны цен на реализуемую продукцию у различных предприятий

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия