Информация о документе
количество страниц – 55
количество таблиц – 30
количество рисунков – 9
дата выпуска – 15.03.16
Предлагаемый проект – организация цеха кузовного ремонта и услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП, замены хладагента в кондиционере.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
NPV (чистый дисконтированный доход) - ****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) - *,**
IRR - ***,**%
РР (срок окупаемости) – **,* мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,* мес.
BEP (точка безубыточности) - ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
II. Меморандум конфиденциальности
III. Резюме
IV. Маркетинг и сбыт продукции
V. Описание продукции и оказываемых услуг
VI. Управление и организационный план
VII. Производственный план
VIII. Финансовый план
IX. Направленность и эффективность
Х. Приложения
Приложение 6-1. Приблизительный перечень оказываемых работ в рамках проекта
Приложение 8-1. Финансовый план реализации проекта
Таблица 3-1. Объем рынка, исходя из потребностей потребителей в регионах различной численности
Таблица 3-2. График реализации проекта
Таблица 3-3. Затраты на реализацию проекта
Таблица 3-4. Эффективность проекта
Таблица 4-1. Уровень автомобилизации населения и среднее количество конкурентов в населенных пунктах различной численности
Таблица 4-2. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам шиномонтажа и регулировке развал-схождения, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-3. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам замены масла в АКПП, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-4. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам замены хладагента, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-5. Потенциальный объем рынка на одно СТО по обращениям в слесарный цех, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-6. Потенциальный объем рынка на одно СТО по обращениям в цех кузовного ремонта, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-7. Степень важности характеристик СТО для потребителей
Таблица 4-8. Характеристики компаний по группам
Таблица 4-9. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-10. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 6-1. График реализации проекта
Таблица 6-2. Штатное расписание
Таблица 7-1. Недвижимость
Таблица 7-2. Необходимое оборудование для цеха кузовного ремонта
Таблица 7-3. Необходимое оборудование для услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП и замены жидкости в кондиционере
Таблица 8-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 8-2. Постоянные расходы
Таблица 8-3. Затраты на продвижение
Таблица 8-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 8-5. Смета затрат на проект
Таблица 9-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Перечень оказываемых услуг цеха кузовного ремонта
Таблица 2. Перечень услуг слесарного цеха
Таблица 1. Реалистичный прогноз с (1) по (12) месяц реализации проекта
Таблица 2. Реалистичный прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта
Таблица 3. Реалистичный прогноз с (25) по (36) месяц реализации проекта
Рисунок 4-1. Структура парка иномарок в России по возрасту
Рисунок 4-2. Структура рынка по количеству обращений в СТО
Рисунок 4-3. Стоимостная структура рынка обращений в СТО
Рисунок 4-4. Совокупный показатель степени важности характеристик СТО для потребителей
Рисунок 4-4. Прямой сбыт продукции
Рисунок 5-1. Индекс цен на обслуживание и ремонт
Рисунок 5-2. Индекс цен на запасные части
Рисунок 6-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 7-1. Технологическая цепочка оказания услуг
Чтобы приобрести бизнес-план автосервиса, заполните форму ниже.