Готовый типовой бизнес-план автосервиса


Информация о документе

количество страниц – 55 

количество таблиц – 30

количество рисунков – 9

дата выпуска – 15.03.16



Общее описание бизнес-плана автосервиса

Предлагаемый проект – организация цеха кузовного ремонта и услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП, замены хладагента в кондиционере.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.


Демо-версия бизнес-плана

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.


Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 1 мес.
  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – от ***,* до ****,* тыс. руб./год.
  • максимальное количество обращений в месяц – ***
  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.
  • численность персонала – **  чел.
  • используемая система налогообложения – УСН
  • горизонт планирования – 3 года

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.


Ключевые финансовые показатели проекта

NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.   

PI (индекс прибыльности) - *,**

IRR - ***,**%

РР (срок окупаемости) – **,* мес.         

DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,*  мес.  

BEP (точка безубыточности) - ****,* тыс. руб./мес.


Содержание проекта

Оглавление 

II. Меморандум конфиденциальности 

III. Резюме 

IV. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса (по сегментам) 
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия. 
  • Организация сбыта услуг. Прогноз объемов продаж 

V. Описание продукции и оказываемых услуг

  • Описание продукции и услуг. Ассортимент. Основные характеристики продукции и услуг. Назначение и область применения продукции и услуг.
  • Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции и услуг. Гарантии и сервис. 
  • Наличие сертификации. Особенности налогообложения. 

VI. Управление и организационный план  

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. График реализации проекта. 
  • Организационная структура реализации проекта. Штатное расписание. 

VII. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции и услуг, сертификация производства. Основные этапы  оказания услуг и реализации продукции. 
  • Производственные площади и помещения 
  • Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. 
  • Поставщики оборудования 
  • Запчасти и расходные материалы. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. 

VIII. Финансовый план         

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

IX. Направленность и эффективность    

  • Значимость (масштабность) проекта. 
  • Показатели эффективности реализации проекта. 

Х. Приложения  

Приложение 6-1. Приблизительный перечень оказываемых работ в рамках проекта 

Приложение 8-1. Финансовый план реализации проекта 


Список таблиц

Таблица 3-1. Объем рынка, исходя из потребностей потребителей в регионах различной численности

Таблица 3-2. График реализации проекта

Таблица 3-3. Затраты на реализацию проекта

Таблица 3-4. Эффективность проекта

Таблица 4-1. Уровень автомобилизации населения и среднее количество конкурентов в населенных пунктах различной численности

Таблица 4-2. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам шиномонтажа и регулировке развал-схождения, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-3. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по услугам замены масла в АКПП, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-4. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по услугам замены хладагента, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-5. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по обращениям в слесарный цех, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-6. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по обращениям в цех кузовного ремонта, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-7. Степень важности характеристик СТО для потребителей

Таблица 4-8. Характеристики компаний по группам

Таблица 4-9. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-10. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 6-1. График реализации проекта

Таблица 6-2. Штатное расписание

Таблица 7-1. Недвижимость

Таблица 7-2. Необходимое оборудование для цеха кузовного ремонта

Таблица 7-3. Необходимое оборудование для услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП и замены жидкости в кондиционере

Таблица 8-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 8-2. Постоянные расходы

Таблица 8-3. Затраты на продвижение

Таблица 8-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 8-5. Смета затрат на проект

Таблица 9-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Перечень оказываемых услуг цеха кузовного ремонта

Таблица 2. Перечень услуг слесарного  цеха

Таблица 1. Реалистичный прогноз с (1) по (12) месяц реализации проекта

Таблица 2. Реалистичный прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта

Таблица 3. Реалистичный прогноз с (25) по (36) месяц реализации проекта


Список рисунков

Рисунок 4-1. Структура парка иномарок в России по возрасту

Рисунок 4-2. Структура рынка по количеству обращений в СТО

Рисунок 4-3. Стоимостная структура рынка обращений в СТО

Рисунок 4-4. Совокупный показатель степени важности характеристик СТО для потребителей

Рисунок 4-4. Прямой сбыт продукции

Рисунок 5-1. Индекс цен на обслуживание и ремонт

Рисунок 5-2. Индекс цен на запасные части

Рисунок 6-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 7-1. Технологическая цепочка оказания услуг


Купить бизнес-план автосервиса

Чтобы приобрести бизнес-план автосервиса, заполните форму ниже.

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.